Виды автомобильных пластиков
Содержание:
Сополимеры и смеси полиамидов
Свойства | Ед.изм. | Наполненные и модифицированные алифатические полиамиды | ||||
PA6-GF 30 | PA66-GF 30 | PPA- GF 30 |
||||
Сухой | Условия* | Сухой | Условия* | Сухой | ||
ρ | г/см3 | 1,35-1,37 | — | 1,36 | — | 1,46 |
Et | МПа | 9000- 10800 |
5600- 8200 |
9100- 10000 |
6500- 7500 |
11700 |
σy | МПа | — | — | — | — | — |
εy | % | — | — | — | — | — |
εtB | % | — | — | — | — | — |
σ50 | МПа | — | — | — | — | — |
σB | МПа | 170-200 | 100-135 | 175-190 | 115-140 | 220 |
εB | % | 3-3,5 | 4,5-6 | 2,5-3 | 3,5-5 | 2,5 |
Tp | оС | 220-225 | — | 255-260 | — | |
HDT | оС | 190-215 | — | 235-250 | — | 285 |
αp | 10-5/К | 2-3 | — | 2-3 | — | |
αn | 10-5/К | 6-8 | — | 6-8 | — | |
UL94 | Класс | НВ** | — | НВ** | — | |
εr100 | — | 3,8-4,4 | 7-15 | 4 | 8 | — |
tanδ 100 | 10-3 | 100-150 | 2000- 3000 |
140 | 1300- 2300 |
— |
ρe | Ом*м | 1013 | 1011 | 1013 | 1011 | — |
σe | Ом | >1013 | >1011 | >1013 | >1011 | — |
EBI | кВ/мм | 35-40 | 25-35 | 40 | 35 | — |
Ww | % | 6.0-6.7 | — | 5.0-5.5 | — | |
WH | % | 1.4-2.0 | — | 1.0-1.7 | — |
Свойства | Ед.изм. | Наполненные и модифицированные алифатические полиамиды | ||||
PA 6 — HI | PA 66 — HI | PA 12-P | ||||
Сухой | Условия* | Сухой | Условия* | Сухой | ||
ρ | г/см3 | 1,01-1,13 | — | 1,04-1,13 | — | 1,0-1,05 |
Et | МПа | 1100- 2800 |
450-1200 | 1800-3000 | 900-2000 | 220-750 |
σy | МПа | 25-80 | 20-45 | 50-80 | 40-55 | 15-35 |
εy | % | 4-5 | 15-30 | 5-7 | 15-30 | 20-45 |
εtB | % | >50 | >50 | 20->50 | >50 | >50 |
σ50 | МПа | — | — | — | — | — |
σB | МПа | — | — | — | — | — |
εB | % | — | — | — | — | — |
Tp | оС | 220 | — | 255 | — | 160-175 |
HDT | оС | 45-70 | — | 60-75 | — | 40-50 |
αp | 10-5/К | 8,5-15 | — | 7-8,5 | — | 12-17 |
αn | 10-5/К | — | — | — | — | — |
UL94 | Класс | НВ** | — | НВ** | — | НВ** |
εr100 | — | 3-4 | 5-14 | 3,5-4 | 7-9 | 4-24 |
tanδ 100 | 10-3 | 100-140 | 500-3000 | 70-240 | 900-1800 | 900-3500 |
ρe | Ом*м | >1013 | >1010 | >1012 | 1010-1012 | 109-1011 |
σe | Ом | 1010-1012 | 108-1010 | >1013 | >1013 | 1011-1015 |
EBI | кВ/мм | 30-35 | 25-30 | 30-35 | 30-35 | 20-35 |
Ww | % | 6,5-9,0 | — | 6,5-8,0 | — | 0,8-1,5 |
WH | % | 1,8-2,7 | — | 2,2-2,5 | — | 0,4-0,7 |
о
Свойства | Ед.изм. | Ароматические полиамиды, сополимеры | |||||
PA 6/6T | PA 6-3-T | PA 6/66 PA 66/6 |
PA 61 | ||||
Сухой | Условия* | Условия* | Сухой | Условия* | |||
ρ | г/см3 | 1,18 | 1,18 | 1,12 | 1,13-1,14 | 1,18 | 1,18 |
Et | МПа | 3500 | 3000 | 2800- 3000 |
2200- 3000 |
3300 | 3000 |
σy | МПа | 110 | 100 | 80-90 | 80 | 110 | 90 |
εy | % | 5 | 6 | 7-8 | — | 5 | 6 |
εtB | % | 10-20 | 10-20 | >50 | >50 | >50 | >50 |
σ50 | МПа | — | — | — | — | — | — |
σB | МПа | — | — | — | — | — | — |
εB | % | — | — | — | — | — | — |
Tp | оС | 295-300 | 295-300 | — | 200-245 | 175-180 | 175-180 |
HDT | оС | 110 | — | 120 | 50-60 | 105 | — |
αp | 10-5/К | 6-8 | 6-8 | 5-6 | — | 6 | 6 |
αn | 10-5/К | — | — | — | — | — | — |
UL94 | Класс | V-2** | V-2** | V-2** | V-2** | V-2** | V-2** |
εr100 | — | 4 | 4,5 | 4-4,2 | 3,7 | 4,3 | 4,6 |
tanδ 100 | 10-3 | 300 | 400 | 170-210 | 300 | 400 | 480 |
ρe | Ом*м | 1013 | 1013 | >1013 | 1013 | >1013 | >1013 |
σe | Ом | 1014 | 1013 | >1014 | 1012-1013 | >1015 | >1015 |
EBI | кВ/мм | 50 | 80 | 25 | — | 25 | 28 |
Ww | % | 6,5-7,5 | 6,5-7,5 | 6,5-7,5 | 9-10 | 6 | 6 |
WH | % | 1,8-2,0 | 1,8-2,0 | 2,8-3 | 3-3,2 | 2 | 2 |
о
Размеры
d | DN | PN | E | L | Z | H | g |
16 | 10 | 16 | 54 | 14 | 54 | 82 | 145 |
20 | 15 | 16 | 54 | 16 | 50 | 82 | 148 |
25 | 20 | 16 | 63 | 19 | 53 | 91 | 190 |
32 | 25 | 16 | 72 | 22 | 59 | 103 | 300 |
40 | 32 | 16 | 85 | 26 | 68 | 120 | 460 |
50 | 40 | 16 | 100 | 31 | 77 | 139 | 675 |
63 | 50 | 16 | 118 | 38 | 98 | 174 | 1 080 |
Расход
d | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 63 |
DN | 10 | 15 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 |
Kv 100 (l/min) | 80 | 200 | 385 | 770 | 1 110 | 1 750 | 3 440 |
1 — Накидная гайка |
Получить дополнительную информацию или заказать продукцию Вы можете одним из удобных для Вас способов:
- Заполнить форму заказа справа от нужного вам товара
- Позвонив по телефону +7 (499) 409-66-85 или +7 (495) 604-10-11
- Написав письмо по адресу электронной почты — info@afinara.ru
Product description
Overview
The safe and high-quality solution when liquid media need to be pumped leak-free.
The von Taine pump is a solenoid-coupled centrifugal pump. Thanks to the solenoid coupling, the pump transports the liquid medium from storage tank to storage tank without any leaks or even from a tank to a discharge line. The von Taine centrifugal pump transports media at up to 22,500 l/h and up to a discharge lift of 23.5 metres. As the pump capacity is highly dependent on the back pressure, always observe the performance curve.
Important note
Check the material tolerability when selecting your pump. Take into consideration the density, viscosity and temperature of the medium to be transported. Please also note: The transported media should not contain any solid fractions. The pump is not self-priming and requires a feed.
Technical Details
- Pump head made of PP or PVDF
- FKM or EPDM seal
- The pump is not self-priming and requires a feed
- Protect the pump from running dry
- Hydraulic connectors with pipe threading as per DIN ISO 228-1
von Taine, PP/FKM Version
Feed rate at max. pressure | Feed lift max. | Power uptake | Voltage/frequency | Weight | Order no. | |
---|---|---|---|---|---|---|
l/h | m | kW | kg | |||
von Taine 0502 PP/FKM | 1,800 | 4.5 | 0.06 | 1~/230 V/50 Hz | 2.7 | 1023089 |
von Taine 0807 PP/FKM | 6,600 | 7.9 | 0.25 | 3~/400 V/50 Hz | 5.0 | 1023090 |
von Taine 1010 PP/FKM | 9,600 | 10.0 | 0.37 | 3~/400 V/50 Hz | 7.6 | 1023091 |
von Taine 1313 PP/FKM | 13,200 | 13.2 | 0.65 | 3~/400 V/50 Hz | 8.7 | 1023092 |
von Taine 1820 PP/FKM | 19,500 | 18.1 | 1.10 | 3~/400 V/50 Hz | 16.0 | 1023093 |
von Taine 2323 PP/FKM | 22,500 | 23.5 | 1.50 | 3~/400 V/50 Hz | 17.0 | 1023094 |
von Taine, PVDF/FKM Version
Feed rate at max. pressure | Feed lift max. | Power uptake | Voltage/frequency | Weight | Order no. | |
---|---|---|---|---|---|---|
l/h | m | kW | kg | |||
von Taine 0502 PVDF/FKM | 1,800 | 4.5 | 0.06 | 1~/230 V/50 Hz | 2.8 | 1023095 |
von Taine 0807 PVDF/FKM | 6,600 | 7.9 | 0.25 | 3~/400 V/50 Hz | 5.2 | 1023096 |
von Taine 1010 PVDF/FKM | 9,600 | 10.0 | 0.37 | 3~/400 V/50 Hz | 8.0 | 1023097 |
von Taine 1313 PVDF/FKM | 13,200 | 13.2 | 0.65 | 3~/400 V/50 Hz | 9.0 | 1023098 |
von Taine 1820 PVDF/FKM | 19,500 | 18.1 | 1.10 | 3~/400 V/50 Hz | 16.7 | 1023099 |
von Taine 2323 PVDF/FKM | 22,500 | 23.5 | 1.50 | 3~/400 V/50 Hz | 17.7 | 1023100 |
von Taine, PP/EPDM Version
Feed rate at max. pressure | Feed lift max. | Power uptake | Voltage/frequency | Weight | Order no. | |
---|---|---|---|---|---|---|
l/h | m | kW | kg | |||
von Taine 0502 PP/EPDM | 1,800 | 4.5 | 0.06 | 1~/230 V/50 Hz | 2.7 | 1028551 |
von Taine 0807 PP/EPDM | 6,600 | 7.9 | 0.25 | 3~/400 V/50 Hz | 5.0 | 1028552 |
von Taine 1010 PP/EPDM | 9,600 | 10.0 | 0.37 | 3~/400 V/50 Hz | 7.6 | 1028553 |
von Taine 1313 PP/EPDM | 13,200 | 13.2 | 0.65 | 3~/400 V/50 Hz | 8.7 | 1028564 |
von Taine 1820 PP/EPDM | 19,500 | 18.1 | 1.10 | 3~/400 V/50 Hz | 16.0 | 1028565 |
von Taine 2323 PP/EPDM | 22,500 | 23.5 | 1.50 | 3~/400 V/50 Hz | 17.0 | 1028566 |
von Taine, PVDF/EPDM Version
Feed rate at max. pressure | Feed lift max. | Power uptake | Voltage/frequency | Weight | Order no. | |
---|---|---|---|---|---|---|
l/h | m | kW | kg | |||
von Taine 0502 PVDF/EPDM | 1,800 | 4.5 | 0.06 | 1~/230 V/50 Hz | 2.8 | 1028567 |
von Taine 0807 PVDF/EPDM | 6,600 | 7.9 | 0.25 | 3~/400 V/50 Hz | 5.2 | 1028568 |
von Taine 1010 PVDF/EPDM | 9,600 | 10.0 | 0.37 | 3~/400 V/50 Hz | 8.0 | 1028569 |
von Taine 1313 PVDF/EPDM | 13,200 | 13.2 | 0.65 | 3~/400 V/50 Hz | 9.0 | 1028570 |
von Taine 1820 PVDF/EPDM | 19,500 | 18.1 | 1.10 | 3~/400 V/50 Hz | 16.7 | 1028571 |
von Taine 2323 PVDF/EPDM | 22,500 | 23.5 | 1.50 | 3~/400 V/50 Hz | 17.7 | 1028572 |
Parameters For Use
Medium temperature max. | Maximum density | Max. viscosity | Max. system pressure at 20° C | |
---|---|---|---|---|
°C | kg/dm3 | mPas | bar | |
von Taine 0502 PP | 80 | 1.25…1.35 | 20 | 1.0 |
von Taine 0807 PP | 80 | 1.20…1.80 | 20 | 2.5 |
von Taine 1010 PP | 80 | 1.60…2.00 | 20 | 2.5 |
von Taine 1313 PP | 80 | 1.60…1.90 | 20 | 2.5 |
von Taine 1820 PP | 80 | 1.10…1.80 | 20 | 5.0 |
von Taine 2323 PP | 80 | 1.00…2.00 | 20 | 5.0 |
von Taine 0502 PVDF | 95 | 1.25…1.35 | 20 | 1.0 |
von Taine 0807 PVDF | 95 | 1.20…1.80 | 20 | 2.5 |
von Taine 1010 PVDF | 95 | 1.60…2.00 | 20 | 2.5 |
von Taine 1313 PVDF | 95 | 1.60…1.90 | 20 | 2.5 |
von Taine 1820 PVDF | 95 | 1.10…1.80 | 20 | 5.0 |
von Taine 2323 PVDF | 95 | 1.00…2.00 | 20 | 5.0 |
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
Процесс ремонта
Используемый инструмент и материалы: Паяльники 100Вт и 40Вт Фен строительный с узким соплом Гравер с насадками Нарезанные электроды из пластика от передней панели (телевизор, тот-же углепластик) Армировочная сетка от воздушного фильтра Камаза Наждачная бумага
Вот так выглядит коллектор после аварии, отмытый и обезжиреный.
Для удобства и лучшего доступа к повреждениям отрезал площадку коллектора. На фото уже видно приваренные по месту не достающие детали.
Почти все осколки коллектора были собраны, не хватало двух, размером
2х2см. Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу исключил сразу, т.к. будет неоднородность материалов. Недостающие кусочки формовал так — вплавлял сетку от фильтра (латунную сетку нашел позже и переделывать уже не стал), феном разогревал электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки доводился паяльником.
Участок разогревался до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формироваием плоскости.
На коллекторе есть треугольный значок со стрелками, но надписи ABS в нем нет.
Далее Dima! дал информацию по типу пластика:
Думал, как спаять вместе отрезаные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодов, мыслей было много: 1. Хотел нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами. Пластинки подключить к ЛАТРу и таким образом спаять вместе. Но показалось, что будет малая площадь склеиваемого пластика. 2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавив вторую половину. Решено и сделано по другому. Жало 100Вт паяльника сточил с двух сторон до толщины
1см, как у шлицевой отвертки. Стянул струбцинами коллектор и разрез шва плавил с добавлением электрода этим паяльником.
Cетку впаивать не стал, паял узким жалом заточеным под шлицевую отвертку, стягивал струбцинами. А там вообщем то и уходить не чему, две детальки соединил болтом стянул и паял. Крепление на «банке» под болт по месту на блоке приваривал, там вообще куска не было. Сначала намастырил потом сеточку впаял, а доводил уже на снятом.
Заделал все стыки откуда при тесте на герметичность капиллярно текла вода. Последние испытания диз. топливом прошли на ура, почти сутки стоял под соляркой, течи не выявлено. Заморачиваться с испытаниями на прочность давлением, не стал, много гемороя.
Для придания эстетического вида, часть коллектора была зашпатлевана, обработана и по технологии покраски: заматована, загрунтована и окрашена (все материалы по пластику), держится хорошо.
Над задней поверхностью не заморачивался, т.к. её не видно. «Вылизыванием» заниматься тоже не стал, считаю и так не плохо сделал, а точнее устал от ремонта. На фото все видно.
Recommendations
Comments 22
А что с ними не так?
Подозреваю что им трындец
Клапанам или трубкам? Эти клапана редко выходят из строя
Трубки все новые, проблема в том что не поворачивается флейта, один из патрубков идет к ней. Вот и думаю то ли клапан умер то ли подключили неправильно. Мембрана на флейте кстати целая, вакуум держит проверял ротом. Все втягивается
Подать 12 вольт на клапан и проверить
Это ронятно, а какие штуцера должны продуваться а какие нет? У меня один заглушен
Какой заглушен, тот что под разъемом?
Да, на колхозное исполнение не похоже
Это соединение исполнительного механизма с атмосферой, когда клапан не работает
Т.е. он должен продуваться. А с каким?
В разных схемах управления по разному. Шевелиться флейта должна при резкой прогазовке
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Это как-то мешает машине ездить?Я бы не трогал
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Флейта срабатывает начиная с 4500-4700 оборотов.
Это я в курсе) но ничего непроисходит к сожалению
Проверяй распиновку трубок на клапанах, проверяй клапана подачей питания и продувания.
Подожди ка… один из этих клапанов случайно не n75 ?
А n75 эт на что напомни?
По моему на насос вторички.
Не, на насос вторички там ничего не идёт, насос вторички электрический, к нему только +/- подходит запитка и трубка воздуховодная, а над дросселем там 2 клапана, один на пневмопривод флейты, а второй открывает клапана СВВ на задних торцах ГБЦ.N75 это вообще по моему на турбированном 2.7,пневмоклапан байпаса если не ошибаюсь(сбрасывает излишки буста).
Подожди ка… один из этих клапанов случайно не n75 ?
Вобщем узнал у ребят, N75 это на 2.7Т вестгейтный клапан, на атмо нет турбин и нет N75.
В общем у меня не работает ни один из этих клапанов, питалово на обе фишки идет. Буду все подключать по той схеме которую ты мне скинул как найду другой.Спасибо большое!
Как определить тип пластика?
Определение типа пластика необходимо для выбора способа ремонта и видов материалов, необходимых для этого.
- Тип пластика можно определить по буквенному обозначению на обратной стороне пластиковой детали. Это самый надёжный и точный способ. С обратной стороны есть несколько латинских букв — сокращение от названия пластика. Иногда дополнительные буквенные и цифровые обозначения показывают наличие различных добавок к пластику. Могут также отмечаться дополнительные свойства базового пластика (например HD-High Density, высокая плотность), а также смеси пластиков (знаком «+» тип пластика после него). Ниже в статье будут перечислены наиболее часто встречающиеся сокращения и их расшифровка. Если по каким-то причинам нет возможности определить тип пластика по коду, то можно это сделать, проделав тест.
- Тест с водой. Отрежьте маленькую полоску снизу бампера. Очистите её от загрязнений и краски, чтобы получить «голый» пластик. Поместите его в ёмкость с водой. Если пластик не тонет, то это PE, PP, PP + EPDM (термопластики). Из этих пластиков сделано 80% бамперов. 15% — это реактопласты (PUR/TPUR), которые потонут в воде. Остальные 5% — xenoy/polycarbonate. Такой пластик можно найти на некоторых Мерседесах и старых Фордах. Он очень жёсткий и при погружении в воду он потонет. Стоит сделать замечание, что некоторые смеси пластиков могут потонуть, хотя являются термопластиками, но в основном этот тест работает.
- Тест огнём определяет принадлежность к тому или другому типу пластика по размеру пламени, его цвету и типу дыма. Ввиду того, что в состав современных пластиковых деталей автомобиля входят различные добавки, этот тест не всегда помогает определить тип пластика правильно, поэтому мы его рассматривать не будем.
В то время как несколько видов пластика может использоваться в машине, три основных типа составляют 65% всего пластика, используемого в автомобиле: PP — полипропилен (32%), PU/PUR полиуретан (17%) и PVC — поливинилхлорид (16%). Итак, рассмотрим наиболее часто используемые в автомобилях типы пластиков.
Как выбрать клей в зависимости от типа пластика
Для получения надежной фиксации клеевые растворы предназначаются под конкретный вид материала. Прежде, чем выбрать, какой клей для пластмассы купить, сначала определяют к какому типу материала, относится изделие, которое требует починки путем склейки. Лишь тогда можно будет подобрать самое оптимальное клеевое средство.
Клей не отличающийся хорошими прочными свойствами с данной задачей тоже не справится, плохая адгезия не способствует получения надежного сцепления. В итоге фиксации просто не будет.
В разных случаях требования к характеристикам раствора могут различаться, бывает необходимо, чтобы шов выдерживал сильное механическое воздействие. А в других вариантах может понадобиться морозостойкое свойство, при эксплуатации предметов на улице.
В разных случаях требования к характеристикам раствора могут различаться.
Как определить типа пластмассы, маркировка
Производители обязаны производить маркировку материала, чтобы было понятно, каким образом и из чего он был сделан. Существует единая система обозначения, по которой легко можно определить к какому типу пластика относится изделие. Отличаются типу по составным компонентам, техническими характеристиками, которыми обладают. Существует следующие аббревиатуры:
-
PETE это полиэтилен низкого давления, применяется для упаковочных материалов, часто из него изготавливают тары для пищевой продукции. Может использоваться для производства деталей радио- и электротехнической продукции, ёмкости для косметических средств;
-
HDPE схож с предыдущим видом, но отличается большей плотностью. Структура жестче, встречается в виде упаковок для бытовой химии, посуды, изоляционного материала для кабелей и т.д.;
-
PV, либо просто V (PVC) расшифровка – поливинилхлорид, востребованный вид, который используется для производства большего количества предметов. Среди них мебель, автомобильные детали, фартуки для кухонного гарнитура, плинтуса и другое. Также может применяться для создания тар непредназначенных для пищевых продуктов;
-
LDPE низкоплотный полиэтилен, подходят для производства труб, игрушек, разных упаковок;
-
PP полипропилен из него делают трубы для канализации, термостойкую посуду, инструменты разового пользования, бампера машин и т.п. Отличается крепостью, твердостью, устойчивостью к сменам температур. Проявляет хорошую стойкость к агрессивным элементам;
-
PS полистирол, который может использоваться в качестве материала для создания посуды, полочек в холодильнике. Популярен в строительной сфере пенополистирол (вспененный вариант), создает теплоизолирующее покрытие;
-
Other иные типы, в составе которых добавляются другие полимерные компоненты, бумага, фольга. Не направляется на вторичную переработку. Также среди этого типа рассматривают АБС (ABS и ABC) выделяется особо сильной прочностью.
Экстренные меры по ремонту труб отопления и водопровода
Как правило, основными причинами аварийных ситуаций становятся ошибки с технологией сборки трубопровода или подборе комплектующих, а также срок и условия их эксплуатации. Как бы то ни было, к ремонту течи нужно приступать немедленно после ее обнаружения, иначе из-за давления трещина будет только увеличиваться.
Полипропиленовые трубы позволяют приступить к экстренному ремонту без всяких промедлений и подготовки, используя подручные инструменты. Например, для работы со стальными трубами нужна болгарка или пресс клещи для меди, чтобы удалить поврежденный отрезок и врезать новый участок. А в случае с полипропиленом понадобится лишь обычный эпоксидный клей.
Конечно, профессиональные сантехники всегда имеют в запасе специальные инструменты, а также силикон, ФУМ-ленту и подходящий клей для ПНД труб.
Заделать течь можно так:
- Сначала перекрывают подачу воды в трубопровод и просушивают его. Нельзя работать с трубой под давлением, поскольку их не получится соединить абсолютно герметично, а клей не сможет полноценно высохнуть.
- Далее поверхность обрабатывают спиртом или ацетоном, чтобы очистить и обезжирить, а затем проходят мелкой наждачкой.
- В целом склейку можно выполнять любым методом, однако, наиболее надежным считается спиральная намотка уплотнительной ленты.
- Применять силикон можно лишь в качестве временной меры и только для труб, не испытывающих высокого давления.
- Тип клея для труб стоит выбирать, исходя из условий их эксплуатации. Нейтральный герметик годится для любой среды, а вот кислотный не сможет устоять при контакте с кислотами. При этом не стоит стремиться выбрать самый дорогой – достаточно будет доступного клея, предназначенного для конкретных условий.
- Пистолетом на трубу равномерно наносят клей. Края трещины нужно развести, чтобы клей мог распределиться изнутри трубы. Выбивать кусок старой трубы лучше с напарником.
- Спустя 12 часов клеевой шов полностью просохнет, так что можно будет выполнить тестовый пуск воды. Однако делать это нужно постепенно, чтобы шов не деформировался от гидроудара.
Перед использованием двухкомпонентного эпоксидного клея, его нужно сначала приготовить согласно инструкции.
Нужно склеить треснувшую полипропиленовую (как мне кажется) панель в багажнике, а также кое-что к ней приклеить. Клеи, понятно, никакие не берут — во всяком случае все те, что я видел и пробовал.
Номенклатура
SXEIC муфтовые окончания, уплотнение EPDM
Наименование | Артикул | Давление | Цена с НДС евро/шт | Заказ продукции |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d16 PN16 | SXEIC016E | 16 | 64,47 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d20 PN16 | SXEIC020E | 16 | 64,52 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d25 PN16 | SXEIC025E | 16 | 69,82 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d32 PN16 | SXEIC032E | 16 | 84,08 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d40 PN16 | SXEIC040E | 16 | 96,06 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d50 PN16 | SXEIC050E | 16 | 130,77 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d63 PN16 | SXEIC063E | 16 | 157,47 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d75 PN16 | SXEIC075E | 16 | 436,93 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d90 PN16 | SXEIC090E | 16 | 564,48 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение EPDM, d110 PN16 | SXEIC110E | 16 | 1 059,70 | Заказать |
SXEIC муфтовые окончания, уплотнение FPM
Наименование | Артикул | Давление | Цена с НДС евро/шт | Заказ продукции |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d16 PN16 | SXEIC016F | 16 | 66,16 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d20 PN16 | SXEIC020F | 16 | 66,20 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d25 PN16 | SXEIC025F | 16 | 71,45 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d32 PN16 | SXEIC032F | 16 | 85,51 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d40 PN16 | SXEIC040F | 16 | 103,78 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d50 PN16 | SXEIC050F | 16 | 138,97 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d63 PN16 | SXEIC063F | 16 | 162,19 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d75 PN16 | SXEIC075F | 16 | 458,42 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d90 PN16 | SXEIC090F | 16 | 589,11 | Заказать |
Шаровый обратный клапан FIP ХПВХ, уплотнение FPM, d110 PN16 | SXEIC110F | 16 | 1 111,81 | Заказать |
Виды и таблица сокращений пластмасс
>PP
— полипропилен — Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется. Самая распространенная пластмасса. Из нее бывают почти любые изделия (бампера, подкрылки, защиты, бачки и т.д). Бывает с маркировкой >PP-T40 PP-T20 PP-T10 PP-EPDM PP-EPDM Т-16 PP-PE EPDM>PE — полиэтилен — более распространен во французских автомобилях. Делают те же изделия, что и из полипропилена. Еще почти все топливные баки. Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.>ABS — Акрилонитрилбутадиенстирол — при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне. Легко плавится и хорошо поддается ремонту. Из нее обычно сделаны изделия не подверженные нагрузкам, имеющие больше эстетический характер (решетки радиаторов, обшивки, части приборной панели и т.д.)>PA PA66 — Полиамид 66 — отличается более высокими прочными свойствами и деформационной теплостойкостью.При попытке согнуть изгиб белеет. Очень плохо плавится, что затрудняет его ремонт. Обычно из него сделаны изделия подверженные нагрузке, температуре, давлению (боковины радиаторов, впускные коллектора, ручки, бачки и т.д.).Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, не растворяется.>POM — полиформальдегид — имеет высокое соотношение прочности и упругости, а также обладает хорошим сопротивлением к усталостным нагрузкам, деформации и истиранию. Легко плавится и хорошо поддается ремонту. При сварке отличается резким запахом. Делают из него обычно механизмы стеклоподъемников, части топливных насосов и т.д..>ASA — акрилонитрил-стирол-акрилат — атмосферостойкий аналог ABS пластика. В ремонте от ABS отличается тем, что очень плохо варится сваркой.>HDPE — Полиэтилен низкого давления — является легким эластичным термопластичным материалом. Легко плавится, но очень плохо поддается ремонту. Почти не варится и я не встречал клей, который мог бы его склеить. Делают из него в основном подкрылки, бачки омывателя, крайне редко бампера.>PC — поликарбонат — благодаря высокой прочности и ударной вязкости (250—500 кДж/м2) применяется в качестве конструкционных материалов в различных отраслях. В автомобилях из него делают стекла задних фонарей и рассеиватели передних. Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.>PCPBT — Смесь поликарбонатов и полибутилентерефталата — Обладает высокой прочностью, стойкостью к ударным нагрузкам, в том числе при низких температурах, стойкостью к статическим нагрузкам и вибрациям. Хорошо поддаётся ремонту хоть и не очень хорошо плавится. Из него сделаны почти все бампера у таких марок как Mercedes, BMW и FORD примерно до 2000 года. Очень широко используется в грузовых автомобилях. — В более новых моделях все чаще используются смешанные пластики. Например >PP-PE PA-ABS
Как склеить полипропиленовые трубы
Для процесса соединения понадобится:
- труба ПВХ;
- труборез;
- клеевое средство;
- специальный пистолет для легкого нанесения клея, выпускаемых в тубах;
- кисть (натуральная щетина) для нанесения массы, расфасованной в банки.
Этапы работы:
- На трубе делаются отметки нужной длины.
- По отметкам труборезом происходит нарезка труб.
- Края зачищаются наждачкой для придания шероховатости, которая обеспечивает лучшую сцепливаемость.
- Отметить маркером, до какого расстояния будет происходить соединение.
- Ацетоном или спиртом провести обезжиривание концов.
- Нанести тонким слоем равномерно клеевой раствор.
- По отметкам производится соединение.
- Если проступили излишки, то они удаляются.
- Дождаться полного просыхания (около суток).
- Провести проверку – подача воды под давлением.
При работе надо поддерживать рабочую температуру 5–35 градусов.
Рекомендуем видео по теме:
При аварийном ремонте понадобится произвести отключение подачи воды, так как поток не даст полноценно исправить неполадку. После проводится сушка места протечки, очистка и обезжиривание.
Мелкой наждачкой проводится чистка для придания плоскости шероховатости, чтобы лучше прошло сцепливание. Далее равномерно распределяется клеевое средство и по спирали накладывается герметизирующая лента. Вода в систему заполняется после просушки ремонтного шва.
В процессе работы надо могут возникнуть нечеткости:
- Плохая проклейка. Происходит из-за нанесения клеевого раствора не на всю плоскость или нанесение было неравномерным.
- Непроклейка. Происходит по причине передерживания клеевого слоя без соединения.
- Мягкость соединения. Возможно при введении в эксплуатацию изделия, трубы не дождавшись полной просушки, или в процессе работы не соблюден температурный режим.
- Пористость соединения. Возникает при появлении в клеевом слое воздуха, что свидетельствует о плохом предварительном перемешивании.