Что такое биг бэг, виды и размеры

Содержание:

Характеристика

Биг-беги могут быть выполнены в виде мягкого мешка или с жестким каркасом. Классифицируют их не только по внешнему виду и предназначению, но и по сроку эксплуатации: для одноразового и многоразового использования. Выпускают еще оборотные контейнеры, которые применяют в нескольких транспортных циклах. Мешки бывают также для сыпучих продуктов и жидких. Характеризуют биг-беги и по грузонесущим элементам: одно-, двух- и четырехстропные. У контейнеров может быть лацкан, фартук, клапан. Изначально биг-беги рассчитаны на долгосрочное использование. Это многоразовые изделия, которые окупают свою стоимость.

Мягкие контейнеры ударопрочные, сохраняют свою форму, предотвращают возникновение плесени, их поверхность препятствует скольжению, образуется минимум статического электричества. Кроме того, такие мешки могут делать на заказ, как с ручками, так и без них. Плюс биг-бегов в том, что этот мягкий контейнер не допускает процесса гниения внутри мешка. Это актуально для производителей пищевой продукции, а также для сельскохозяйственной. Иногда внутренняя поверхность мешков облицована фольгой. Для создания биг-бегов используют капрон, полипропилен, полиамид, так как эти материалы наиболее прочные и износостойкие.

Мягкие контейнеры МКР: виды Биг Бегов

Компания Рустара-НН изготавливает различные варианты контейнеров Биг Бег. Модели отличаются по параметрам:

  • объем (вместимость, м3);
  • вес (грузоподъемность, кг);
  • наличие строп;
  • модификации.

Последние разделяются на:

— Биг беги полипропиленовые 2-х стропные

— Биг беги полипропиленовые 4-х стропные

Ещё одно отличие Биг Бегов — варианты исполнения дна и верха. Дно контейнера может быть, как глухим, так и с нижним разгрузочным люком (клапаном). Нижний разгрузочный люк (клапан) — труба из полипропиленовой ткани, диаметром 35-50 см, длиной 50 см. вшитая по центру в дно контейнера.

Также, мягкие контейнеры шьются из ткани плотностью 140-200 гр./кв. м. с одним или двумя слоями. Ведь область применения МКР обширна, и для поставленных целей нужны варианты, соответствующие требованиям заказчика.

Биг-беги 2-х стропные. Цена от производителя

Размеры, см, характеристики Цена, р./шт. от 10 000 шт Цена, р./шт. от 1000 до 10000шт Кол-во шт. в кипе 
Биг-бэги 75 х 75 х 125, гп 1т, 0.7м3. Белые 215,00 225,00 50
Вкладыш в биг-бег 2-х стропный из первички, 75/75/125 белый, гп 1 т 104,00 110,00 30

Биг-беги 4-х стропные. Цена от производителя

Размеры, см, характеристики Цена, р./шт. от 10 000 шт Цена, р./шт. от 1000 до 10000шт Кол-во шт. в кипе 
Биг-бэги 90 х 90 х 150, Верх стяжка, низ глухое дно, гп 1 т, 1,3 куба 355,00 375,00 50
Биг-бэги 90 х 90 х 150, Верх стяжка, низ клапан на 1,5 тонны, 1,3 куба 450,00 460,00 50
Биг-бег 95/95/130, верх стяжка, низ глухое дно, гп 1 т 360,00 370,00 50
Биг-бег 95/95/130, верх стяжка, низ глухое дно, гп 1,5 т 400,00 410,00 50
Биг-бег 90/90/150, гп 1 т, биг-бег вс/сд,   с п/э вкладышем (вкладыш вс/сд) 475,00 485,00 50
Вкладыш в биг-бег 4-х стропный из вторички   110,00 50
Биг-бег 90/90/180, верх стяжка, низ глухое дно, гп 1000 кг 400,00 410,00 50

Контейнеры Биг Бег: преимущества применения bigbag

Первое очевидное достоинство мягкого контейнера – универсальность применения. Благодаря продуманной конструкции Биг Бега организация производственного процесса и транспортировка занимает мало времени и человеческого ресурса. Кроме того, главными преимуществами мягких контейнеров Биг Бег являются:

  • Прочность и качество, устойчивость к деформации;
  • Защита груза от влаги, агрессивных факторов;
  • Высокая устойчивость;
  • Оптимальная вместительность при низком весе мешка;
  • Легкость разгрузки, погрузки, транспортировки.

Сегодня Big-Bag по праву признан экономичной разновидностью упаковки. Мягкие контейнеры МКР обеспечивает надёжную защиту содержимого от влаги, пыли и других загрязнений, снижают затраты по погрузке и перевозке грузов.

Производя Биг Бег, мы соблюдаем международные стандарты и нормы качества, гарантируя качество произведённых нами мягких контейнеров.

Использование биг-бэгов для сыпучих грузов

Мягкая тара биг-бег — лидер в транспортировке сыпучих грузов с 1970-х годов. Наша компания предлагает широкий выбор качественных контейнеров по низкой стоимости. Наша продукция подходит для перевозки сыпучих материалов пищевой отрасли (мука, сахар, зерновые, комбикорма), строительной (цемент, песок, и др.), химической промышленности и целого ряда продукции из других отраслей производства.

Мягкая тара удобна при транспортировке, погрузке, разгрузке и складировании. Будучи наполненной, имеет цилиндрическую и прямоугольную форму (прямоугольные формы, экономя место, особенно актуальны для фур). Производится из капрона или полипропилена. Размеры покрывают большинство потребностей рынка (от 80 до 250 см в высоту), по объему до 3 м3.

Многоразовые биг-беги комплектуются стропами, клапанами погрузки/разгрузки, лацканом и фартуком. Для однократного использования имеются в наличии тары без дополнительного оборудования или оснащенные по минимуму, по более низкой стоимости.

В отличие от металлических и деревянных контейнеров, бочек и ящиков, обладают рядом преимуществ:

  • Более низкая цена.
  • Легкий собственный вес при грузоподъемности до 2 тонн.
  • Позволяет автоматизировать погрузку-разгрузку благодаря стропам, петлям и целому ряду приспособлений, адаптированных под вилочные погрузчики и краны.
  • Легкая загрузка в тары сыпучих материалов благодаря клапанам.
  • Экономят вес и пространство в транспортных средствах и местах размещения материалов.
  • Защищают груз от неблагоприятных внешних воздействий.

История появления первых big bag контейнеров

  • Первый прототип контейнеров мягкого типа был произведен в Японии компанией Taiyo Kogyo Сo (1919 г.). Это были изделия небольшой грузоподъемности и объема, в них, как правило, перевозили сыпучие грузы по железной дороге.
  • Затем мягкие контейнеры стали использовать в США и странах Западной Европы. Первые варианты содержали в своей основе природное сырье: х/б полотно, брезент и т.д. Срок эксплуатации их ограничивался тем, что они были не очень прочными и быстро прогнивали.
  • Следующий этап в истории контейнеров – 50-70-е гг. двадцатого века, когда производство перешло с природного материала на синтетические основы – полиамидные и полиэфирные ткани. Это были более прочные варианты изделий, однако также имели свои недостатки. Полиамиды – подвержены световому старению, полиэфиры – склонны к накоплению статического электричества.
  • В бывшем Союзе первые конструкции контейнеров мягкого типа появились также в 70-х, однако они отличались по качеству и надежности от современных и были менее надежны, чем современные биг бэги в СПб, которые выпускает «ПЛАСТКОН».

Выбор биг-бэга для дисперсных, зернистых и гранулированных сыпучих грузов, имеющих острые кромки и углы

Как показывает мировой опыт, мягкие контейнеры применяют в основном для упаковки, транспортировки и кратковременного хранения неслеживающихся и малослеживающихся сыпучих грузов (дисперсных, зернистых и гранулированных) с удельной насыпной массой (плотностью) 0,75…2,5 т/м3 (преимущественно 1…1,5 т/м3).

В последние 10…15 лет с целью снижения затрат на тару мягкие контейнеры стали применять для перевозки кусковых грузов – строительных, ферросплавов, концентратов, металлов с плотностью от 2,5 т/м3 и выше, при этом крупность кусков достигает 80 мм. Как правило, они имеют острые кромки и углы, которые могут прорезать вкладыши и оболочку контейнера при загрузке и проведении ПРТС работ. Для снижения механического воздействия содержимого на вкладыши и оболочку контейнеров их устанавливают на плоские поддоны с последующим скреплением с ними. В этом случае подъем-опускание контейнеров происходит за счет ввода вил в проемы поддонов, а использование для этих целей грузозахватных элементов самого контейнера (проушин, петель, стропов) должно исключать перемещение кусков внутри контейнеров и их прорезание.

Однако, как показала отечественная практика, при перевозках грузов в кусках до 80 мм с использованием мягких контейнеров, установленных на плоские поддоны и скрепленных с ними, такая упаковка не предотвращает повреждений (порезов) вкладышей и оболочки. В некоторых биг-бэгах автор наблюдал до 20 сквозных порезов разной длины. Хотя потерь продукции не было, наружные повреждения приходилось заклеивать липкой лентой. Необходимо отметить, что если кусковой груз, упакованный по такой схеме, поступает непосредственно на перерабатывающее предприятие, например металлургический завод, с целью использования его в производстве сразу или после кратковременного хранения, то применение такой упаковки может и не привести к потерям содержимого.

Если же продукция требует длительного хранения с последующей транспортировкой, нужны дополнительные меры по усовершенствованию упаковки, а значит, и лишние денежные затраты, которые составляют примерно 10…15 USD на 1 т груза, что несопоставимо с его собственной стоимостью, которая может достигать 2000 USD и выше.

Исходя из сказанного, можно предложить следующую новую концепцию упаковки, транспортировки и хранения ценных кусковых грузов, которая уже дала положительные результаты на практике:

  • учитывая большую плотность кусковых грузов (от 2,5 т/м3 и выше), необходимо применять для первичной упаковки одноразовые трех- или четырехслойные мягкие контейнеры с прочными вкладышами из того же материала, из которого изготовлена оболочка. При насыпной массе (плотности) груза от 2,5 до 3,5 т/м3 рационально применение МК диаметром 800 мм c высотой загрузки 500…600 мм и г/п 1,0 т. При насыпной массе (плотности) груза от 3,5 т/м3 и выше используют мягкие контейнеры диаметром 600 (650) мм с высотой загрузки 400…500 мм и г/п 1,0 т;
  • первичный грузовой контейнер после заполнения вставляется во второй мягкий контейнер с квадратным дном размером 820х840 мм или 620х640 мм. Дно должно иметь жесткие вкладыши, которые размещают между слоями оболочки контейнера и которые можно свободно вынуть. Жесткие вкладыши изготавливают из трех- или пятислойного гофрированного картона толщиной 4,0…5,5 мм, что предотвращает прорезание второго контейнера, а в случае потери ценного груза из первого контейнера сохраняют его. Зазоры между первым и вторым мягкими контейнерами заполняют отходами гофрокартона, бумагой или пенопластом. Такие мягкие контейнеры выпускает, например, торгово-промышленная корпорация «Развитие XXI век»;
  • полученную таким образом сдвоенную упаковку устанавливают на плоский поддон и скрепляют с ним в двух направлениях полипропиленовой лентой шириной не менее 16 мм (по две ленты в каждом направлении). Поддон должен быть четырехзаходным и иметь размеры (длину и ширину), равные размеру второго контейнера или несколько больше, на 30…40 мм;
  • подъем, опускание, перемещение сформированной грузовой единицы осуществляют с помощью погрузчиков соответствующей грузоподъемности, вводя вилы в проемы поддона, а не за проушины, петли и стропы самого контейнера, что снижает воздействие кусков груза на оболочку контейнера.

Разработанная упаковка позволяет повысить эффективность загрузки складов за счет увеличения высоты штабелирования грузовых единиц.

Часть 1
Часть 2

Рекомендации выбору, стандартные размеры биг бэгов под разные виды грузов

Выбирая подходящую модификацию биг-бэга, рекомендуется принимать во внимание:

  • характеристики засыпаемого груза;
  • особенности оборудования, посредством которого будет осуществляться наполнение контейнеров;
  • какую технику будут использовать для погрузки или выгрузки самих пакетов;
  • как будет происходить транспортировка груза (с помощью водного, железнодорожного или автотранспорта).

Если требуется перевезти удобрения, то подойдут мягкие МКР с вкладышами из полиэтилена и двумя стропами. В этой сфере обычные для биг бэгов размеры при 1 т грузоподъёмности составляют: 80х80х140 и 75х75х145 см.

МКР для зерна всевозможных видов, выдерживающие до 1 тонны веса, имеют другие габариты. Они отличаются большей площадью основания (90х90 см) и меньшей высотой (до 160 см). Эти конструкции зачастую являются четырёхстропными. Они оснащены клапанами и фартуками (в верхней части). Полиэтиленовым вкладышем такой биг-бэг не комплектуют, поскольку это может привести к запреванию зерна.

Если требуется произвести транспортировку жмыха, либо макухи, то следует предварительно определить насыпную плотность материала и желаемую грузоподъёмность контейнера. Обычно выбор падает на модификации с основанием 90х90 см, высотой – 180 см и грузоподъёмностью – 1 т. Их дополнительно оснащают вкладышами из полиэтилена.

Для песочного, щебневого, известкового контейнера биг бэг размеры стандартные (если он рассчитан 1 тонну веса): основание – 75х75 (80х80) см, высота – 130 (140) см. Лучше, если конструкция будет двухстропной, а вот наличие полиэтиленового вкладыша необязательно.

Типы

Мешки строительные биг-беги бывают одно-, двух- и четырехстропными. Двухстропный мешок – самый экономичный и востребованный среди других типов. Конструкция у него прочная. Представляет собой биг-бег прочную и вместительную тару с двумя грузоподъемными компонентами, то есть стропами. Это и есть продолжение самого мешка. Используют двухстропную конструкцию в пищевой, химической промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Часто его применяют для транспортировки и хранения песка, цемента, извести, серы, различных смесей. Стропы для надежности обвязаны ламинированным полипропиленом. Делают такие мешки с загрузочными люками.

Четырехстропные биг-беги – это универсальная тара, которая используется везде. Контейнеры мягкие, разные по объему, грузоподъемности, форме. Их можно дополнить еще стропами, люком, сборками, то есть адаптировать под конкретное производство. Чаще всего применяют мешок в пищевой, химической промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Фасовка в биг-беги не составляет сложности, она максимально комфортная. Загружают в них зерно, комбикорм, песок, цемент, другие сыпучие.

Почему выгодно купить цемент в биг-бегах оптом

Цемент в биг-бэгах пользуется большой популярностью как среди частных клиентов, так и у крупных предприятий, заводов. Такой способ доставки сыпучего груза дает массу преимуществ, упрощая и ускоряя, удешевляя процесс закупки строительных материалов.

Фасовка строительного материала в биг-бэги предполагает некоторые особенности: обязательное наличие герметизирующего вкладыша и вшитых строп для выполнения грузоподъемных работ, в мешки засыпается сухой свежий цемент в полной изоляции от влаги, биг-бэги могут быть квадратными и круглыми с 1-4 грузовыми петлями.

По конструктивному исполнению нижней и верхней частей биг-беги отличаются. Верхняя часть может быть открытой, оснащенной загрузочным клапаном, с крышкой или завязывающимся фартуком. Дно бывает с разгрузочным клапаном, глухим, с манжетой разгрузочного клапана.

Основные преимущества покупки цемента в биг-бегах:

  • Упаковка, надежно защищающая цемент, сделана из современных синтетических материалов: не боится влаги, резких перепадов температур, демонстрирует высокую прочность, выдерживает нагрузки с процессе транспортировки
  • Существенное снижение цены в сравнении с мелкооптовыми или розничными закупками: такой вариант позволяет уменьшить расходы завода-производителя на упаковку и фасовку, что снижает цену материала и для клиента
  • Точность расчетов – стандартная фасовка предполагает 1 тонну материала, поэтому существенно упрощается выполнение расчетов там, где используется большой объем раствора
  • Срок хранения биг-бегов существенно более длительный, чем хранение навалом и использование фасовки из других, менее стойких и прочных, материалов (можно хранить материал на открытых площадках, не боясь, что его испортят ультрафиолет, осадки)
  • Значительное упрощение процесса загрузки и разгрузки
  • Экологичность – упаковка полностью утилизируется и используется для следующего цикла производства тары
  • Небольшой вес биг-бэга дает возможность использовать грузоподъемность транспорта практически на 100%

Характеристики и виды мягких контейнеров

В зависимости от количества ручек биг беги бывают:

  • одностропные;
  • двухстропные;
  • четырехстропные.

В конструкцию биг бэга может включаться люк — разновидность клапана. Формой он напоминает полипропиленовый рукав. У биг-бэгов размеры таких модулей достаточно велики: их диаметр — около 35 см, а длина – 50 см. Люк обеспечивает удобство погрузки и разгрузки. Модуль, называемый сборка, располагают вдоль верхней кромки, чтобы предотвратить просыпание груза. А крышка – это полипропилен, соответствующий размерами основанию ёмкости и прикреплённый к кромке контейнера.

По видам загрузочных и разгрузочных клапанов биг бэги бывают:

Число допустимых применений биг-бэг будет отличаться в зависимости от вида изделия:

  • МКР – одноразовый контейнер;
  • МКС – контейнер, рассчитанный на применение в нескольких транспортировках;
  • МКО – многоразовый контейнер.

Биг-бэг в зависимости от пожеланий заказчика может иметь почти любые размеры, грузоподъемность и количество ручек.  Особенности технологии изготовления МКР позволяют производить ёмкости с конструктивной адаптацией под погрузочно-разгрузочную технику и станции любого типа.

Модификации биг бэгов отличаются по таким параметрам, как:

  • вместимость (300-1500 л);
  • грузоподъёмность (400-2000 л);
  • число стропов – грузоподъёмных элементов, продолжающих биг-бэг (1, 2, 4);
  • укомплектованность конструкции дополнительными модулями (верхним или нижним люком, а также верхней сборкой и крышкой);
  • число слоёв, составляющих грузонесущую оболочку, и плотность используемой для её изготовления ткани.

Преимущества перед другими видами тары

  • Полипропиленовые контейнеры, которые выпускает в Санкт-Петербурге завод «ПЛАСТКОН», могут применяться для материалов гранулированного и порошкового типа (гипса, цемента, песка, древесной стружки, различных удобрений, соды, пищевых продуктов – сахара, муки, крахмала и т.д.), а также материалов крупной фракции (гранитная крошка, феррохром, ферросилиций и т.д.);
  • При минимальном весе самой тары, мягкие контейнеры обладают высокой грузоподъемностью;
  • Стоимость упаковки экономически выгодна для покупателя;
  • Могут быть использованы несколько раз (МКМ), разовая же тара (МКР) может быть переработана;
  • Грузы, упакованные в мягкие контейнеры, можно не только перевозить любыми видами транспорта, но и временно хранить в закрытых складских помещениях или на открытых площадках при соблюдении правил хранения;
  • Варианты грузоподъемности, а также наличие дополнительных элементов (верхнего загрузочного или нижнего разгрузочного рукавов, крышки и т.д.) позволяют подобрать наиболее приемлемый вариант для реализации определенных целей.

Что такое биг-бэги

Биг-бэг — универсальная тара для транспортировки грузов строительной, пищевой, химической и других видов промышленности. Состоит из полипропиленовой ткани, имеет стропы и петли, а иногда — спусковой клапан для удобства и экономии при разгрузке. Биг-бэг обрел признание по всему миру благодаря ряду преимуществ.

  1. Универсальность упаковки позволяет перевозить цемент, песок, щебень и удобрения, муку, корма, крупы и соли, полимеры, реактивы, пластик и клей, а также железную руду, глину и другие материалы во многих сферах промышленности.
  2. Удобство в процессе погрузки-выгрузки благодаря стропам и петлям для погрузочных механизмов.
  3. Удобство при транспортировке благодаря методу штабелирования.
  4. Экологичность материала тары, а также возможность ее использовать повторно.
  5. Устойчивость к влаге, к механическим, плесневым, УФ и другим видам повреждений благодаря особенностям материала и защитным покрытиям — делает мягкие контейнеры незаменимыми для самых разных областей применения.
  6. Исключает потери транспортируемого материала, не позволяя веществу просыпаться через промежутки между волокнами, благодаря плотности полипропилена.
  7. Минимизирует потери при погрузке/выгрузке благодаря погрузочным и разгрузочным клапанам.
  8. Малый общий вес контейнеров при грузоподъемности до 2000 кг и объеме от 500 до 2500 л).
  9. Разнообразие вариантов конструкции, подходящее под индивидуальные нужды и имеющееся оборудование для логистики.
  10. Возможность перевозки любым видом транспорта.
  11. Возможность нанесения собственных логотипов компании на контейнеры.
  12. Картонные емкости, как и текстильные, не сравнятся с биг-бэгами по влагонепроницаемости, грузоподъемности и возможности многократного использования, при малой стоимости. Остальные же конкурентные тары — металлические емкости, контейнеры, деревянные бочки и ящики для насыпных грузов стоят на порядок дороже.

Благодаря всем этим преимуществам, биг-бэги занимают лидирующие места на мировом рынке как предпочтительный способ транспортировки самых разнообразных грузов. На российском рынке мягких контейнеров лидируют в продажах, прежде всего, биг-бэги из полипропилена. 

Тестирование биг-бэгов

Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

Технические требования

Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

Виды тестирования контейнеров

Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:

  1. Подъем с бокового положения.
  2. Тест на вибрации.
  3. Опрокидыванию на бок.
  4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
  5. Многократному подъему за крепления.
  6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.

Применение биг-бэгов

Химпром, включая заводы по выпуску полимеров, и производство минеральных удобрений – это две отрасли промышленности, на которые приходится большая часть потребления биг-бэгов. Кроме того, в мягкие контейнеры пакуют некоторые виды сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственные продукты, в частности комбикорм, сырье для пищевой продукции и некоторые другие грузы. Область применения биг-бэгов постоянно расширяется.

Что качается фасовки полимеров, то пластики, как правило, выпускаются промышленностью в виде гранул, реже порошка. И та, и другая форма может с успехом упаковываться в мягкие контейнеры, что с успехом и применяется. В биг-бэги упаковывают поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен, и другие полимеры, в том числе вторичные.

Биг-бэг что это?

Биг-Бэг что это?
 

Биг- Бэг хоть и переводится как Большая Сумка, по факту является достаточно легкой и объемной тарой. Рабочие многих отраслей, вероятно, перекрестились, когда мир увидал это мягкий и гибкий контейнер для сыпучих веществ. Теперь не нужны тяжелые и громоздкие барабаны из фанеры, нет необходимости тратить крупные суммы на приобретение думпкарт, т.е вагонов- самосвалов, а сыпучие вещества и продукцию можно долго хранить не на закрытых площадках.
 
Недорогой, но надежный
 
Итак, что же такое Биг-Бэг? Его разработчики настаивают, что совершенно новый тип упаковки, которая соответствует всем стандартам Европейской ассоциации гибких контейнеров (оказывается, существует и такая). Биг- Бэг вмещает большое количество твердой и сыпучей продукции. Эту упаковка легка в разгрузке и погрузке. При этом Биг- Бэг очень надежна. Те, кто уже воспользовались упаковкой, уверяют, что она — гарант сохранения продукции.
 
Биг- Бэг легко складывается и не доставляет хлопот при хранении на складе или обратных поездках без груза. Ее стоимость сравнительно невелика по сравнению с аналогами.
 
Грузоподъемность: от трехсот до двух тысяч килограмм
 
Тара Биг — Бэг бывает разная. Упаковка отличается количеством петель, швов и, конечно, грузоподъемностью. Биг-Бэг в зависимости от размера готова вместить груз от двухсот до трех тысяч килограммов или от трехсот до полутора тысяч литров.
 
В Биг -Бэге могут быть одна, две или четыре петли. Обычно это указывается в характеристике. Упаковка обладает либо ленточными, либо встроенными стропами, что отражено в специальных условных обозначениях.
 
Различные Биг- Бэги так же отличаются по следующим признакам:
 
• тип верха, он бывает открытым либо с ламинированной юбкой или крышкой, либо с простым \сложным загрузочным клапаном;
• тип дна, оно бывает цельным, с ламинированной юбкой, с простым \сложным разгрузочным клапаном, либо с разгрузочным клапаном и крышкой;
• плотность и количество ткани.
 
Бывают одноразовыми и многоразовыми
 
На что же ориентироваться при выборе того или иного Биг- Бэга? Стоит учесть, какое оборудование для фасовки есть в наличие, каков способ транспортировки и каков вес, и плотность товара. Кстати, Биг-Бэги бывают разные. Можно приобрести одноразовую или многоразовую упаковку. Продаются Биг-Бэги оптом. В пачке от пяти до двадцати штук. Упаковка весит не больше полутора килограмм.
 

От чего зависит цена

Чтобы вычислить, сколько стоит МК, потребуется учесть сразу несколько параметров:

  • какие у биг бэга размеры (чем больше габариты, тем больше расход материала и траты на него);
  • толщина используемой полипропиленовой ткани (изделия с повышенной плотностью и особым плетением имеют более продолжительный срок годности);
  • число строп (по этому показателю определяют, насколько удобно будет транспортировать биг-бэг, равномерно ли распределится в нём груз, и насколько надёжно будут фиксироваться контейнеры);
  • оснащённость дополнительными модулями: юбками, клапанами, вкладышами (цена будет определяться затраченным на их изготовление материалом и числом слоёв);
  • ламинирование: внутренне, внешнее (повышает влагостойкость изделия);
  • размер партии (чем больше единиц товара закупается единовременно, тем меньше стоит каждый отдельный биг-бэг);
  • наличие изображений с контактными данными, рекламой или логотипом компании (необходимость их печати оговаривается отдельно).

Знание этих характеристик позволит максимально точно оценить сложность проведённых работ и понять, сколько всего материала было затрачено на производство контейнеров. Лишь рассчитав, во сколько обойдётся каждая упаковка биг бэг, что это принесёт заказчику и, оценив все возможные плюсы и минусы такого приобретения, следует оформлять заказ.

Что это?

Биг-беги – это инновационная упаковка, мешок для фасовки и транспортировки. Они большие по объему, оснащены специальными петлями, чтобы можно было загружать и выгружать содержимое. Материал, из которого сделаны мешки, влагостойкий, химически инертный, обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Мешки мягкие, поэтому их используют для хранения и перемещения песка, цемента, удобрений, пластика. Упаковка универсальная, следовательно, может использоваться в разных отраслях производства и промышленности. Кроме сыпучих грузов, мешки заполняются кусковыми и гранулированными материалами с острыми краями.

Габариты и вес

В зависимости от потребностей и имеющегося автопарка, заказчики имеют возможность индивидуально подбирать нужный объем бэгов. Для определения нужного объема достаточно знать вес транспортируемого груза.

Номинальная масса для груза стандартного биг-бэга «РУСТАРА-НН» с параметрами дна 0,75×0,75 м и высотой 1,25 м — 1 тонна. Типичные мешки максимального объема позволяют перевозить до 3 тонн груза.

Многослойный полипропилен легок и прочен, собственный вес тары составляет несколько килограмм.

Невзирая на то, что мешки имеют запас прочности (по европейским стандартам качества EFIBCA безопасный запас прочности — 5:1, по сертификату качества ООН — от 6:1), категорически запрещено превышать установленные производителем нормы нагрузки. Берегите людей и технику.

Габаритные параметры

Необходимые габариты и вес закупаемых контейнеров определяются с учетом размещения в автомобилях, открытых или закрытых вагонах и от параметров водного транспорта.

За стандартные размеры принято считать: 0,90×0,90 м, или 0,75×0,75 м. Предельная высота тары составляет 3 метра. В зависимости от требований заказчика, биг-бэги комплектуются верхними, донными или боковыми клапанами для удобства загрузки/выгрузки насыпного груза.

Сырье для изготовления биг-бэгов

Биг-бэги в промышленности выпускаются из различных материалов в зависимости от области их применения. Наиболее часто такие контейнеры производятся из полиамидной (нейлоновой) ткани, которые покрывают слоем резины, ПВХ, полиуретана, иногда некоторыми другими герметизирующими материалами.

Также тканые материалы заменяют полиэфирами, которые покрывают поливинилхлоридом или сэвиленом. Также для придания мешкам нужных свойств используют сочетание полимеров. Например, некоторые виды многооборотных биг-бэгов выпускают из материала, представляющего собой переплетённые чередующиеся ленты полиамида и полиэфира, который накладывают на каркас из ПП ленты.

Современные мягкие контейнеры и их характеристики

Внешний вид – стандартный мягкий контейнер представляет собой большой мешок, позволяющий вмещать груз весом от 400 кг до 2 000 кг. Иногда грузоподъемность МК может достигать и 3 000 кг. Подбор габаритных размеров мягкого контейнера и его грузоподъемности осуществляется на основе данных о насыпной плотности перевозимого материала. В качестве грузоподъемных элементов используют стропы: для одностропных и двухстропных контейнеров грузозахваты формируются из ткани корпуса МК и являются его продолжением; для четырехстропных мягких контейнеров для строп, как правило, используются плотные материалы ленточного типа, которые пришиваются в углах условных сторон контейнера.

Материал – основным и самым популярным материалом для пошива является полипропиленовая ткань. В зависимости от габаритных размеров МК и предполагаемого к перевозке материала ткань выпускается различной плотности. Для увеличения срока службы тары при использовании в условиях содержания на открытом воздухе в полипропиленовую ткань добавляется ультрафиолетовый стабилизатор. Для обеспечения герметичности груза контейнеры могут комплектоваться полиэтиленовыми внутренними вкладышами.

Применение полипропиленовых контейнеров типа «биг-бэг»:

  • строительство (цемент, сухие строительные смеси);
  • химическая промышленность (удобрения, синтетические смолы, моющие средства, порошки, ядохимикаты, гранулированные полимеры различные смеси и растворы);
  • деревообрабатывающая промышленность (стружка, опилки);
  • металлургическая промышленность (мелкий лом, стружка, крошка, порошки и добавки);
  • горнодобывающая промышленность (минеральные удобрения, соль, мелкая руда и др.);
  • нефтеперерабатывающая промышленность (торф, гранулированная продукция);
  • агропромышленный комплекс (зерно, комбикорм, мука, сахар, отруби и др.);
  • строительство (цемент, сухие строительные смеси).

Упаковка биг-бэг – что это такое и для чего используется


Из чего состоит биг бэг Благодаря наличию в тканях биг-бэга сверхпрочных компонентов (капрона, полиамида или полипропилена), контейнеры отличаются повышенной износостойкостью.

Изнутри полипропиленовые ёмкости покрыты облицовкой из фольги. В тех случаях, когда требуется защитить груз от влаги, пакеты ламинируют. Также МК комплектуют полиэтиленовыми вкладышами и чехлами.

Биг бэг мешок одинаково успешно применяется на предприятиях самых разных типов:

  • пищевых;
  • химических;
  • строительных;
  • аграрных.

Такая популярность обусловлена тем, что мягкие контейнеры можно использовать для транспортировки:

  • материалов с сыпучей структурой;
  • зерна;
  • глины;
  • подшипниковых шариков;
  • железной руды (несмотря на наличие у груза заострённых краёв тара не портится);
  • клея и др.

Запас прочности у биг-бэг достаточно велик, чтобы выдерживать до 14 тонн груза с показателем плотности до 3,5 тонн на кубический метр.

При производстве транспортировочной тары используют полипропиленовые нити, изготавливаемые из смеси полиэстра и полиамида, и фасадную сетку, выполняющую роль фиксатора многослойной структуры.

Такая особенность конструкции позволяет получать биг-бэгы со следующими характеристиками:

  • повышенной ударопрочностью;
  • способностью сохранять исходную форму;
  • герметичностью;
  • отсутствием у поверхности изделия эффекта скольжения;
  • устойчивостью к появлению плесени и способностью препятствовать её распространению;
  • минимальным уровнем статического электричества;
  • эргономичностью, обусловленной возможностью штабелирования ёмкостей;
  • способностью адаптироваться ко всем перевозимым грузам;
  • небольшим весом самой МКР при грузоподъёмности до 2000 кг;
  • низкой потерей продукции на любом этапе обращения;
  • экологичностью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector