Что можно сказать по группе крови о президенте россии

Как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать

Есть один секрет, как можно назвать группу в ВК, чтобы она стала популярной и заинтересовала посетителей.

Представьте, что вы занимаетесь доставкой цветов в Подольске. У вас красивое название ООО «Райский сад», есть группа, которая называется так же «Райский сад».

А теперь представьте, что человек ищет где бы заказать цветы в Подольске на день рождения мамы.

Он открывает поиск в Яндексе или что еще хуже Вконтакте и набирает «Доставка цвето Подольск», или «Заказать цветы с доставкой».

Как вы думаете, он найдет вашу группу?

Яндекс может быть и догадается, что вы занимаетесь доставкой цветов, если вы об этом пишете в постах, и покажет человеку вашу группу в выдаче. А вот вконтакт не покажет вас совсем, если вы ни словечком не упомянули «доставка цветов» ни в названии группы ни в статусе.

Отсюда следует

Если у вас группа по продаже одежды и называетесь вы «Модная красотка», не ждите подписчиков из поиска. Они вас не найдут, потому что они будут искать «магазин одежды в Саранске», или «одежда из бангладеша в Мухосранске». Красотку будут искать разве что фанаты одноименного фильма или мужчины.

Как найти ключевое слово.

Есть замечательный сервис от яндекса, называется Wordstat. Он показывает сколько раз и в каких формулировках искали пользователи указанные фразы или слова.

Так выглядит выдача вордстата по ключевым словам

Мы видим, что люди вводили в поисковик фразы, содержащие сочетание слов «одежда» и «саранск» 8416 раз в месяц. Это называется общая частотность, и сюда входят все фразы, содержащие эти два слова.

Дальше в списке идут более мелкие запросы. По ним вы можете узнать, что именно ищут люди и подобрать для себя подходящую фразу. Например «детская одежда Саранск», ее искали 1209 раз в месяц. Только подумайте, это 1209 потенциальных покупателей.

Из правила №1 следует

Правило №2. Название должно быть интересным

Если мы нашпигуем наше название только ключевыми словами, он будет релевантным, но скучным. Релевантный — это максимально соответствующий тому, что хотел найти пользователь, его запросу. Название группы «Одежда в Саранске» на 90% релевантно запросу пользователя «купить одежду в саранске».

Я не призываю вас совсем отказываться от фирменного названия в пользу ключевых слов.

Можно совмещать ваше фирменное наименование и ключевые слова.

Куда больше шансов, что вас найдут, если вы назоветесь «Модный магазин одежды в Саранске «Красотка».

Если креатив не прёт, примените такие способы:

  • Подсмотрите у конкурентов. Эти группы уже популярны, в том числе благодаря названию. Возможно оно чем-то нравится людям. Проанализируйте, это натолкнет вас на идею;
  • Заложите в название интригу. Люди любят разгадывать загадки, человеческий мозг вообще любит играть. Если заголовок зацепит человека, он перейдет в группу;
  • Устройте мозговой штурм. Берете листок бумаги и пишете все, что придет в голову. Не думайте, хорошие это названия или дурацкие, просто пишите. Разберете потом. Такой способ позволяет отключить внутреннюю цензуру и могут прийти действительно крутые идеи для названия.

Правило №3. Если вы уже известны в офлайне, забудьте правило №1 и №2

Если вы группа Ленинград, можно не писать «музыка для маргиналов», назовитесь Ленинград. Вас найдут, потому что захотят найти именно Ленинград, а не другую группу в этом стиле.

Правило №4. Название должно нравиться вам самим

Вы скорее всего будете саботировать работу по раскрутке, если сами не полюбите название. Это как красивая, но неудобная обувь: смотрится хорошо, носить невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector