Пидник артем юрьевич

Содержание:

Последние изменения

16.10.2017

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.08.2017

Статус организации «в процессе ликвидации» обновлен.

07.04.2017

Председатель ликвидационной комиссии Журигора Григорий Михайлович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

27.01.2017

Снята
отметка о недостоверности сведений об адресе

26.11.2016

Учредитель организации Журигора Григорий Михайлович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

04.08.2016

Завершено исполнительное производство
№ 51535/15/51002-ИП от 23.10.2015

Завершено исполнительное производство
№ 63269/15/51002-ИП от 11.01.2016

Завершено исполнительное производство
№ 63251/15/51002-ИП от 11.01.2016

Почему именно петербургская компания реализует проекты за рубежом, в Арктике? Нельзя ли обратиться к тем, кто поближе?

— Петербург достаточно выгодно расположен. К тому же у нас в городе находятся ведущие профильные учреждения — и научные, и производственные. Поэтому, если говорить про Дальний Восток и Арктику, искать поближе просто не приходится. Петербург — самый близкий из глобальных инженерных центров.

Почему именно мы? Это, пожалуй, зависит все–таки от людей. Успех — это команда. В 2003 году компания начиналась с двух человек. Она не имела фундамента в виде государственного учреждения или, как это часто бывает, оставшегося с советских времен предприятия, которое потом проходило через стадии приватизации и становилось коммерческим. Компания создавалась с нуля, изначально были большие амбиции. Сначала работали в основном в Петербурге и Ленинградской области с какими–то маленькими, незаметными заказами — о них теперь даже весело вспоминать.

Постепенно расширялась география. А дальше как в учебе: «зачетка» работает на тебя. Сложились репутация, понимание и пул заказчиков. Сейчас мы работаем на основные российские вертикально интегрированные нефтегазовые компании, международные консорциумы, иностранных заказчиков.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПидник Артем Юрьевич

Рейтинг организации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Средний
  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: Действующее
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.08.2017

ОГРНИП 
?
 
317784700211791   
присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.08.2017
ИНН 
?
ОКПО 
?
 
0118930532
ОКТМО 
?
 
40394000000

Реквизиты для договора 
?
…Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Санкт-Петербург

Местоположение:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Санкт-Петербург

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
41.20 строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности:

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие
Численность сотрудников   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
до 15 человек

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №25 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.10.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
088012086442
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.10.2017

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
40288000000
ОКОПФ 
?
 
50102
ОКФС 
?
 
16

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ИП Пидник Артем Юрьевич ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Пидник Артем Юрьевич
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
782509835920, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
317784700211791

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Дело об убийствах 15-летней давности стало причиной задержания губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. По данным следствия, глава региона причастен к организации покушений на убийства нескольких бизнесменов.

Многоэпизодное уголовное дело связано с деятельностью ОПГ, причастной к особо тяжким преступлениям, совершенным в 20042005 годах на территории Амурской области и Хабаровского края.

Кандидат от ЛДПР Сергей Фургал возглавил Хабаровский край в 2018 году. Во втором туре выборов он набрал почти 70% голосов и обошел действовавшего на тот момент губернатора-единоросса Вячеслава Шпорта. До этого Фургал был депутатом нижней палаты парламента V, VI и VII созывов.

Сергей Фургал родился 12 февраля 1970 года в селе Поярково Михайловского района Амурской области, он был десятым ребенком в семье, получил диплом Благовещенского государственного мединститута, который теперь называется Амурской государственной медакадемией, потом закончил Российскую академию госслужбы при президенте РФ (ныне  Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ), работал терапевтом, неврологом в Поярковской центральной районной больнице, с 1999 года начал предпринимательскую деятельность, в 2000-х годах работал гендиректором торговавшей лесоматериалами компаний «Алькума» и фирмы «Миф-Хабаровск», собиравшей лом черных металлов, потом возглавлял дальневосточное отделение филиала Госэкспертизы проектов МЧС России, был депутат думы Хабаровского края IV созыва, избирался по списку ЛДПР и исполнял депутатские обязанности на непостоянной основе.

С 2005-го по 2011 год Фургал координировал хабаровское региональное отделение ЛДПР, потом входил в координационный совета регионального отделения партии, был депутатом Госдумы РФ, с осени 2015-го на протяжении года занимал пост председателя комитета по охране здоровья.

В 2013 году ЛДПР выдвинула Фургала кандидатом на пост губернатора Хабаровского края, тогда он занял второе место, уступив действующему главе региона, единороссу Вячеславу Шпорту. В 2018 году он снова участвовал в выборах губернатора Хабаровского края как кандидат от ЛДПР, набрал 35,81% голосов и незначительно опередил Шпорта от «Единой России» (35,62%). Так как более 50% не набрал ни один из кандидатов, был назначен второй тур, в котором Фургал победил и стал губернатором, одновременно занимал пост председателя правительства Хабаровского края.

В декларации за 2018 Фургал указал общую сумму дохода в 5 миллионов 465 тысяч рублей, в декларации его жены значится сумма в 735 тысяч руб. У губернатора трое детей.

Похожие новости

  • 9 июля 2020В СК рассказали, кто дал показания на губернатора Фургала
  • 9 июля 2020По делу Фургала задержаны депутаты хабаровской думы
  • 10 июля 2020Тюменские депутаты ЛДПР грозят сдать мандаты из-за задержания Фургала

Новости СМИ2

Новости по теме

Дело Сергея Фургала

  • Власти Хабаровска насчитали 10 тыс. человек на акции в поддержку Фургала

  • В Хабаровске проходит масштабная акция в поддержку Фургала

  • Дело Фургала: почему свидетели не спешат давать показания

  • «Свидетелей запугали»: СК собрал доказательства причастности Фургала к убийствам

Все новости по теме

Дополнительные виды деятельности ИП Пидник Артем Юрьевич

41.10. Разработка строительных проектов
43.12. Подготовка строительной площадки
43.99.9. Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
68.10.23. Покупка и продажа земельных участков
68.20. Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31.1. Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2. Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4. Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32.3. Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества
82.99. Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09. Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Как бороться с отсутствием молодых профессионалов — стажировками, кейс–турнирами?

— В нашей компании мы действительно берем на стажировки молодежь и планово ее растим. Молодежь для нас — основа. И важен в первую очередь даже не уровень знаний молодого специалиста, а его мотивация. Готов он достигать или нет? Это то, что не относится к его физическим возможностям, телу. У нас две руки, две ноги, мы все примерно одинаковые. Как биологические существа вообще уступаем большинству из животного мира. Но нам даны интеллект и воля, которые должны нас двигать. И, когда мы смотрим на молодых людей, приходящих в компанию, мы хотим разглядеть их огонь в глазах. То бестелесное, что нельзя пощупать и увидеть, но что позволит им развиваться.

Работа Пидник Артем Юрьевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Менеджер продаж логистических услуг крупному бизнесу (от 50 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    Занятость: частичная занятость

    График работы: удаленная работа

  • Менеджер по снабжению (от 30 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец-консультант МТС г. Гатчина (от 35 000 до 61 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Электрик-инженер (договорная)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Машинист буровой установки (от 75 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Воспитатель детского лагеря «Аленушка», Еланчик (от 4 900 до 5 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: временная работа / freelance

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по работе с клиентами (30 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по продажам (от 20 000 до 35 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: н\д

    График работы: н\д

  • Стюардесса, стюард морского пассажирского флота (от 800 до 1 000 $)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: сменный график

  • Водитель на БелАЗ (от 65 000 до 70 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: н\д

  • IT Рекрутер/Researcher (от 20 000 до 25 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: удаленная работа

  • Работник торгового зала (от 45 000 до 55 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Пидник Артем Юрьевич: Вахрушев Игорь Сергеевич | Сараев Андрей Евгеньевич | Штраушайн Эдуард Юрьевич | Николаенко Леонид Викторович | Антипова Ирина Валентиновна

Индивидуальный предприниматель Пидник Артем Юрьевич зарегистрирован 01 августа 2017 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 По Санкт-Петербургу. ИП был присвоен ОГРН 317784700211791, внесен его ИНН 782509835920. Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий.

ИП Пидник Артем Юрьевич России, зарегистрирован 01.08.2017 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 317784700211791 и ИНН 782509835920.

Все данные об предпринимателе Пидник Артем Юрьевич предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил менее 10 млн рублей, кредитный рейтинг при этом хороший. В найме у ИП Пидник Артем Юрьевич занято примерно 3 постоянных сотрудников.

Строительство зданий является основным видом деятельности по ОКВЕД 2, включая 2 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Пидник Артем Юрьевич, открытые вакансии, расположение Пидник Артем Юрьевич на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

ИП Пидник Артем Юрьевич прекратил свою деятельность 18.10.2017.

Информация о компании была обновлена 08.08.2020.

Выводы об ИП Пидник Артем Юрьевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

Наслышана о проекте «Карские экспедиции», когда нашли два затонувших парохода.

— У меня с детства была мечта — найти ледокольный пароход «Александр Сибиряков». В период войны он обслуживал полярные станции и в 1942 году встретился в Карском море с немецким тяжелым крейсером «Адмирал Шеер». На требование сдаться и спустить флаг наш пароход ответил орудийными выстрелами. Бой продлился 20 минут. 78 полярников погибли, но не сдались.

Когда наша компания начала развиваться, мы поняли, что возможности работы под водой высокие, да и работаем мы в близких к местам сражений регионах. Тогда решили начать поиск. В 2014–м мы нашли «Александра Сибирякова» и транспортный пароход «Марина Раскова».

В 2015 году совместно с Ямало–Ненецким автономным округом мы провели более масштабную операцию — те самые «Карские экспедиции». Нашли рядом с пароходами немецкую подводную лодку, два наших морских тральщика, подняли судовые колокола с «Александра Сибирякова» и «Марины Расковой».

В этом году хотим продолжить и сделать цифровые модели обнаруженных пароходов, чтобы показать в виртуальном виде текущее состояние судов и масштабы разрушения в период боевых действий. Еще надеемся в этом же году осуществить поиск и обследование парохода «Челюскин». Это, скорее, будет в сентябре — Чукотское море, где пароход затонул, открывается для мореплавания и проведения работ с осени.

Сколько длятся командировки ваших сотрудников?

— Достаточно долго. Но Арктика — она на то и Арктика, чтобы благоприятный для выполнения работ сезон был коротким. И если мы говорим про Баренцево или Карское море, море Лаптевых — у них, конечно, свои особенности. Но в среднем сезон длится с июля по сентябрь. Это и определяет время командировок сотрудников в Арктический регион — порядка 3–4 месяцев в году. Но мы понимаем, что эти командировки должны быть соответствующим образом подготовлены.

В целом выполнение работ по проектам, большим и серьезным, таким как морской порт Сабетта, — это до 6 месяцев подготовки. А кульминация, само выполнение работ — пара месяцев.

Арктика не прощает ошибок. Здесь нельзя что–то переписать. Это удаленность от постоянных мест базирования, от портов. Нужно быть готовым бороться с природой, инженерными трудностями и самим собой.

Разумеется, во время командировок происходит ротация специалистов, чтобы они работали в различных климатических условиях и для разных заказчиков. Так повышается уровень их компетенции.

История изменений в ЕГРИП за 2017–2019 года

2019

  • 27.05.2019
  • ГРНИП
    419784701737669
  • Код СПВЗ
    23801
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

2017

  • 06.12.2017
  • ГРНИП
    417784703050835
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 29.11.2017
  • ГРНИП
    417784703009387
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 19.10.2017
  • ГРНИП
    417784702801799
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 19.10.2017
  • ГРНИП
    417784702799794
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 18.10.2017
  • ГРНИП
    417784702789220
  • Код СПВЗ
    23200
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений об учете в налоговом органе

  • 18.10.2017
  • ГРНИП
    417784702789212
  • Код СПВЗ
    23200
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений об учете в налоговом органе

  • 18.10.2017
  • ГРНИП
    417784702784681
  • Код СПВЗ
    23802
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства

  • 02.08.2017
  • ГРНИП
    417784702482661
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 01.08.2017
  • ГРНИП
    417784702477472
  • Код СПВЗ
    23200
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Представление сведений об учете в налоговом органе

  • 01.08.2017
  • ГРНИП
    317784700211791
  • Код СПВЗ
    21211
  • Код НО

    7847

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Документы:

  • Р21001 заявление о регистрации ФЛ в качестве ип
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Доверенность
  • 26.2-1 заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения
  • Документ об оплате государственной пошлины от 27.07.2017

Долги вернутся, ждем

Летом Минэнерго объявило конкурс по выбору новых гарантирующих поставщиков. Архангельский конкурс выиграло ООО «ТГК–2 Энергосбыт» и с 1 октября приступило к обязанностям. Конкурс по Вологодской области еще не состоялся. По версии источника, знакомого с ситуацией, фаворитом считается одна из сбытовых «дочек» ПАО «Интер–РАО». Новый гендиректор МРСК Северо–Запада Артем Пидник подтвердил «ДП», что его компания надеется на благополучное разрешение ситуации в регионах, считавшихся самыми проблемными. Новые гарантирующие поставщики, по условиям конкурса Минэнерго, обязаны расплатиться по долгам — в том числе с МРСК.

ПАО, скорее всего, удастся в конечном итоге получить свое, полагает аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов. «ТГК–2 Энергосбыт» уже гарантировала, что выплатит 1,8 млрд рублей долгов «Архэнергосбыту».

«Заниматься сбытовой деятельностью МРСК сложно: надо содержать абонентскую службу, штат контролеров. Это не стоит 3%–ной сбытовой надбавки», — рассуждает начальник аналитического отдела инвестиционной компании «ЛенМонтажСтрой» Дмитрий Кумановский. Компании лучше сосредоточиться на решении других задач. «Северо–Запад — проблемный регион, здесь высокие потери в сетях, и в первую очередь стоит бороться за снижение себестоимости передачи энергии, — уверен эксперт, — ведь при индексации тарифов лишь на уровень инфляции это единственный способ заработать».

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

[править] Этапы работы

ООО «Балтийский Завод Судостроение»

В должности первого заместителя генерального директора Пидник разработал план по выводу предприятия из кризисного состояния, который был одобрен председателем Совета директоров АО «ОСК» Сечиным И. И. и был реализован в течение 2 лет. В рамках этого плана была возобновлена производственная деятельность, заложены универсальный атомный ледокол проекта 22220, линейный дизельный ледокол проекта 22600, плавучий атомный энергоблок проекта 20870, 2 кормовых части ДВКД типа «Мистраль», а также был произведен ремонт СУ «Викрамадитья/ Викрамадитья_(авианосец)».

ООО «ГК «Севкабель»

Под руководством Пидника для вывода предприятия из кризиса была разработана и реализована стратегия, финансовые показатели которой были достигнуты в течение 3 лет. В рамках стратегии была проведена аннигиляция бизнеса путем спин-офф, в результате которой бизнес был разделен на производство КПП и управление недвижимостью: на ПМЭФ-2017 было заключено соглашение о создании вертикально-интегрированного консорциума с АО «Росскат» в части производства кабельно-проводниковой продукции и был запущен проект «Севкабельпорт» под эгидой УК «БСПБ Капитал».

В ходе операционной деятельности производство было модернизировано и локализовано без уменьшения мощностей на площадке на Кожевенной линии 39. На освободившейся площади на Кожевенной линии 40 (около 20 % всей территории завода «Севкабель»), был запущен проект «Порт Севкабель». В рамках подписанного соглашения «Росскат» и «Севкабель» также объявили о строительстве нового завода за чертой города, по предварительным планам он будет запущен в 2020 году. Решение о создании инновационного производства было принято для упрощения логистики, расширения производственных мощностей и запуска новых продуктов. Также партнеры планируют создать мощности по производству КПП на территории Самарской области. По данным отчета ассоциации «Электрокабель», под руководством Пидника завод вернул позиции лидера в сфере геофизических и судовых кабелей (на 1 п.2018 г. 34 % и 33,8 % рынка соответственно). В рейтинге крупнейших предприятий России по производству кабельно-проводниковой продукции «Севкабель» поднялся на 8-е место. За 2014—2018 гг

ООО «ГК «Севкабель» осуществил поставки кабельно-проводниковой продукции на ряд объектов стратегической важности: ИТЭР, ПАТЭС «Академик Ломоносов», атомные ледоколы серии «22220», Нововоронежскую, Ленинградскую и Белорусскую АЭС, аэропорты «Пулково» и «Врата Крыма», испытательный центр «Роскосмоса» ФКП «НИЦ РКП» и др. ООО «ГК «Севкабель» под руководством Пидника было названо «Предприятием года-2017» по версии бизнес-издания «Деловой Петербург», а «Порт Севкабель» стал лауреатом премии «Петербург будущего»

МРСК Северо-Запада

В июле 2018 года вошел в состав топ-менеджмента ПАО «МРСК Северо-Запада», исполнял обязанности заместителя генерального директора по экономике и финансам. С 11 октября 2018 года Советом директоров избран генеральным директором электросетевой компании.

Идеальная логистика

Как сообщил руководитель отдела индустриальной недвижимости «Knight Frank СПб» Михаил Тюнин (компания была брокером сделки по продаже участка), территория «Скании» идеально подходит для размещения ремонтно–транспортного предприятия. «Бывший владелец очень грамотно законсервировал цеха завода, поэтому они находятся в отличном состоянии», — говорит Тюнин.

Источник «ДП», знакомый с планами «ССП–Консалт», подтвердил, что компания намерена заняться авторемонтным бизнесом.

По оценке аналитика «Алор брокер» Кирилла Яковенко, затраты на переоборудование предприятия могут составить 80–150 млн рублей. «Скания», скорее всего, распродала оборудование, так как занялась развитием тяжелого машиностроения, предполагают эксперты.

Зато у площадки отличная транспортная доступность, она расположена в черте Петербурга, близко к автомобильным и железнодорожным магистралям. «Таких мест внутри города очень мало», — говорит Яковенко.

По словам гендиректора «Петровского автоцентра» Эдуарда Маркмана, несмотря на то что обычно даже владельцы не очень крупных автопарков предпочитают пользоваться услугами сторонних ремонтников, рынок не испытывает дефицита в авторемонтных и автосервисных услугах: «Я бы не сказал, что на этот рынок можно легко зайти. Предприятий на нем работает очень много, начиная от гаражного бизнеса и заканчивая крупными сервисными центрами. Чтобы пробиться на рынок, новый игрок должен предложить что–то уникальное».

Земля не нужна

Эксперты считают, что «Скания» очень удачно продала свой актив, учитывая кризисное падение спроса на промышленную землю. Они оценивают сделку в 500 млн рублей. Предложение промышленных участков превышает спрос. «Проще всего продавать объекты в крупных логистических парках, где общая сумма площадей начинается от 100 тыс. м2», — говорит Кирилл Яковенко.

В компании Peterland отмечают, что за 2015 год стоимость промышленной земли упала на 40–45%, в 2016 году — еще на 15%. Средняя цена земли для промышленно–складского использования — 1–1,5 тыс. рублей за 1 м2.

Из–за падения спроса на автомобильную технику за последние несколько лет в Петербурге и пригородах закрылись несколько автосборочных предприятий, и их бывшие площадки годами не могут найти новых хозяев. Так, белорусский «Яровит Моторс» с 2013 года не может продать 1,4 га на Феодосийской ул., где он совместно с «ОНЭКСИМом» Михаила Прохорова собирался выпускать грузовики под маркой Yarovit.

Сборочное предприятие было открыто в 2005 году на выкупленной у Ленинградского металлического завода площадке. Затраты на организацию завода составили $40 млн. К 2009 году объем выпуска должен был составить 1,8 тыс. авто в год.

Но достичь этих показателей так и не удалось. В 2008 году предприятие выпустило 17 грузовиков, в 2009–м — всего четыре, а в 2010–м производство Yarovit и вовсе прекратилось. Участок был выставлен на торги за 320 млн рублей, а год назад в ЗАО «Автомобильный завод «Яровит моторс» была введена процедура наблюдения.

«Яровит» и »
ОНЭКСИМ
» также приобрели три участка общей площадью 40 га в индустриальном парке «Марьино» (проект развивает «ВТБ Девелопмент»). На одном из них предполагалось построить завод по производству гибридных «ё–мобилей». Второй предназначался под завод по выпуску комплектующих «Техонэксим», третий — для сборки грузовиков Yarovit. Но и эти проекты реализовать не удалось. Участки выставлены на продажу.

Аргументы и факты

В жалобе отмечено, что отбор проводился по двум основным критериям.

Первый — это цена, его значимость составляет 80%, второй по значимости, с весом 15%, — опыт работы. В «Силовых машинах» уверены, что по обоим параметрам КТЗ должен был победить в тендере.

Действительно, согласно конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок, КТЗ предложил изготовить паротурбину в полном соответствии с техническим заданием на 200 млн рублей дешевле «Киров–Энергомаша» — за 2,5 млрд рублей (включая НДС).

Однако из документов, представленных «ДП» Балтзаводом, следует, что цена «Киров–Энергомаша» выше, чем у КТЗ, за счет того, что в нее включена стоимость ремкомплекта (ЗИП), а цена КТЗ указана без учета этих затрат. Если учитывать этот параметр, то стоимость у «Киров–Энергомаша» будет ниже, чем у КТЗ, примерно на 1 млн рублей. К тому же по договору с «Киров–Энергомашем» БЗС вернет себе все те средства, которые изготовитель сэкономит при закупке материалов и комплектующих.

По второму критерию «Силовые машины» ссылаются на то, что КТЗ обладает собственным испытательным центром в отличие от конкурента, который намерен испытывать свое изделие на харьковском ОАО «Турбоатом». К тому же, по мнению «Силовых машин», Кировский завод давно не делал паротурбин.

«Наше предприятие оснащало паротурбинами все ледоколы СССР. У нас сохранился кадровый костяк. Нам, действительно, нужно обновить производство. В ближайшие 3 года мы намерены инвестировать в «Киров–Энергомаш» более 500 млн рублей», — сообщил гендиректор Кировского завода Георгий Семененко. Директор «Киров–Энергомаша» Александр Антипов добавляет, что завод обладает необходимым опытом, последний крупный заказ по этой тематике был реализован в 2008 году для Китая.

По словам руководителя петербургского УФАС Александра Беляева, результаты таких конкурсов оспорить сложно, так как заказчик сам утверждает положение о конкурсе, что позволяет ему защититься от разного рода жалоб.

Технический проект ледокола (ЛК–60) был создан на основе предложений КТЗ, то есть фактически заточен под него. Видимо, в этой связи КТЗ был уверен в своей победе как безальтернативный поставщик. Возможность привлечения «Киров–Энергомаша» как альтернативного поставщика прорабатывалась вместе с Росатомфлотом. Мощности Кировского инспектировались, был сделан вывод о его способности изготовить паротурбину в срок. Зато вызывает вопросы способность самого КТЗ вовремя сдать заказ: КТЗ является поставщиком на другие предприятия ОСК. А контракт на ЛК–60 предусматривает для нас штрафы за задержку в миллионы рублей в день, нам это ни к чему.

Артем Пидник

первый заместитель генерального директора ООО «Балтийский завод — Судостроение»

Итоги тендера вызывают у нас недоумение, так как предложение КТЗ по цене изначально меньше цены конкурента, а условия платежей и сроки поставки совпадают. В стоимость предложения КТЗ включен полный объем работ в соответствии с техническим заданием по техническим условиям, утвержденным в ходе согласования технического проекта с проектировщиком. В отличие от конкурента у КТЗ технический проект разработан и согласован с генеральным проектировщиком еще в 2011 году, рабочая конструкторская документация уже выполнена на 70 – 80%, что позволяет прямо сейчас приступить к работе. Анализ конкурсной документации показывает, что «Киров–Энергомаш» пока не обладает достаточными возможностями для изготовления паротурбины.

Игорь Костин

генеральный директор «Силовых машин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector